памятка по взамодействию

Автономные учреждения предоставляют в отдел бухгалтерского учета МБУ «ЦБ УКС и МП администрации г. Кемерово» первичные учетные документы на бумажном носителе, либо скан-копии документов в электронном виде. В случае предоставления скан-копий документов, автономные учреждения предоставляют оригиналы документов на бумажном носителе в течение 30 календарных дней.

Бухгалтер регистрирует входящие документы текущей датой в Журнале регистрации входящих документов. Первичные учетные документы, поступающие в бухгалтерию, подлежат обязательной проверке бухгалтером (полнота и правильность оформления документа, заполнение реквизитов, законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей, правильность произведенных вычислений). Все предусмотренные формой документа реквизиты должны быть заполнены с учетом требований по их заполнению, содержать необходимые подписи лиц, ответственных за составление документа, и их расшифровки, а также печать организации, если это предусмотрено бланком формы и действующим законодательством. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются: 1) наименование документа; 2) дата составления документа; 3) наименование экономического субъекта, составившего документ; 4) содержание факта хозяйственной жизни; 5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; 6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события; 7) подписи лиц с указанием их фамилий и инициалов; 8) в документе о приемке товаров (работ, услуг) под подписью должностного лица должна стоять дата фактической приемки товаров (работ, услуг).

Неверно оформленные первичные документы подлежат возврату, либо замене в установленный срок (не более 30 календарных дней), о чём бухгалтер делает запись в Журнале регистрации входящих документов в графе «Примечание». В журнале необходимо поставить подписи в графах «Сдал» и «Принял». Бухгалтер разносит принятые договоры в программу «Парус» в «Реестр договоров» и в «Бюджетные обязательства» в течение двух рабочих дней с даты поступления. Оплата документов производится в течение двух рабочих дней с даты поступления документов. При отсутствии финансирования для оплаты документов, оплата осуществляется сразу после поступления финансирования.

 После проведения оплаты по тем договорам, которые зарегистрированы в Реестре договоров в ЕИС, бухгалтер выгружает платежное поручение и отправляет по электронной почте в учреждение для размещения на сайте zakupki.gov.ru. Учреждение отправляет уведомление бухгалтеру о получении платежного поручения.

Ежемесячно до 5 числа бухгалтер выгружает реестр договоров, заключенных за предыдущий месяц и отправляет в учреждение для сверки и формирования ежемесячного отчета о проведенных закупок за предшествующий месяц.

Категория: Памятка по взаимодействию | Добавил: Inferno (26.03.2021)
Просмотров: 97 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0